Юзабилити (удобство) сайтов, посещаемость и уровень конверсии

Юзабилити сайта — это степень удобства использования сайта для достижения целей его создания с желаемой продуктивностью, эффективностью и удовлетворенностью для его посетителей.

Обычно целью создания сайта является информирование потенциальных клиентов о товарах или услугах компании, развитие направления интернет-продаж компании.

Для достижения указанной цели необходимо не просто создать красивый сайт, но и позаботится о его удобстве для посетителей.

Юзабилити (удобство) сайтов

Примеры хорошего уровня юзабилити интернет сайта:

  • Удобная, интуитивно-понятная навигация сайта;
  • Хорошо структурированная и иллюстрированная текстовая информация;
  • Страницы сайта, посвященные конкретному товару или услуге дают полную и исчерпывающую информацию о товаре (услуге), цене, способах приобретения и доставки, гарантии;
  • Информация на сайте должна быть всегда актуальной;
  • Контактная информация расположена в легкодоступных местах;
  • На сайте размещены формы обратной связи и заказа, которые удобно заполнить и отправить;

При хорошем уровне юзабилити сайта его посетителям будет легко найти интересующую их информацию и сделать заказ. А, соответственно, сайт будет приносить хороший доход.

Для оценки юзабельности сайта компания iDivision применяет сервис оптимизатора сайтов, разработанный Google. Тестирование сайта происходит в несколько этапов: создание нескольких вариантов отображения одной и той же страницы, настройка многовариантного тестирования, наблюдение за уровнем конверсий, выбор наиболее эффективного варианта и установка его на сайт.

Посещаемость сайта и конверсия

Сам факт наличия сайта не обеспечивает посетителей. Для привлечения посетителей необходимо проводить мероприятия по поисковому продвижению сайта, контекстной рекламе и социальному маркетингу. Также необходимо осуществлять поддержку сайта для актуализации информации, отслеживать и внедрять на сайте новые коммуникативные технологии. Данные мероприятия требуют периодических вложений денег. Однако деньги, вложенные в привлечение посетителей, могут не окупиться.

До привлечения посетителей и в течение всего периода его существования необходимо заботится об удержании посетителей на сайте и делать все возможное, чтобы посетители, однажды зайдя на сайт вновь и вновь возвращался к нему и рекомендовал его своим друзьям.

Высокий уровень юзабилити сайта наравне с интересной, уникальной и полезной информацией помогают удерживать посетителей и привлекать новых.

Конверсия сайта — это соотношение количества заказчиков и посетителей сайта. Чем более интересной и полной будет информация на сайте, чем выше будет уровень удобства (юзабилити), тем больше времени посетители будут проводить на нем и тем большая доля из них станет реальными заказчиками.

Конверсия сайта напрямую зависит от уровня удобства пользования им. Чем выше конверсия, тем быстрее будут окупаться расходы на создание сайта и привлечение посетителей, тем выше эффективность и прибыльность интернет-ресурса как канала продаж.

Для отслеживания уровня конверсий специалисты компании iDivision применяют сервис статистики Google Analytics. При надлежащей настройке системы статистики можно получать полную информацию о посещаемости сайта, конверсиях, целевых действиях посетителей, а также множество другой полезной для развития сайта информации.

Создание корпоративного портала/a>

Добавить комментарий

Specify GooglePlus Client ID and Secret in Super Socializer > Social Login section in admin panel for GooglePlus Login to work

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *