Яндекс борется с заспамленными текстами

20 января 2010 года на Яндексе произошел апдейт, немало нашумевший занижением позиций по высокочастотным ключевым фразам. Причиной этому является начатая Яндексом борьба с заспамленными текстами.

Чаще всего проседали продвигаемые слова, если на целевой странице наблюдались:

  1. длинная «борода» текста и изобилием ключевых фраз, употребленных в одинаковой форме.
  2. небольшой текст, написанный под поисковики, с чрезвычайно высокой плотность ключевой фразы.

Наиболее эффективным способом вернуть позиции на ранее достигнутые мы считаем подготовку хорошо структурированного текста, включающего подзаголовки и небольшие блоки текста.

Создание и разработка web-сайта/a>

Добавить комментарий

Specify GooglePlus Client ID and Secret in Super Socializer > Social Login section in admin panel for GooglePlus Login to work

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *