Психология и веб-дизайн

Многие дизайнеры не всегда учитывают психологию, которая стоит за тем, что они создают. Однако стоит помнить, что важно создать не то, что отражает дух клиента, а сайт, который пользователи захотят посетить снова и снова.

Некоторые дизайнеры могут думать, что понятие психологии в веб-дизайне является слишком сложным, но есть несколько основных принципов, которые могут быть учтены в каждом созданном проекте. Они будут не заметны пользователю на первый взгляд, однако благодаря ним сайт будет лучше восприниматься визуально и в плане удобства использования.

Что необходимо учитывать при создании сайта?

Есть несколько пунктов, таких как цвет, шрифт, размещение фотографий и текста все это является довольно простой особенностью вашего дизайна. В целом эти пункты должны способствовать пробуждению интереса посетителей и созданию регулярной аудитории сайта.

Для начала стоит отметить такой важный пункт, как доверие. Если вы посетите сайт, который хорошо продуман, чист и прост в использовании, вы будете чувствовать себя в своей тарелке. Если же пользователь посещает сайт, который плохо продуман, полный различных шрифтов, текстов ссылок и изображений одновременно, то доверие нарушается.

Далее следует уделить внимание модели сайта. Большинство сайтов, имеют один и тот же порядок и функциональную часть, поэтому все это знакомо для каждого пользователя, и он легко может распознать такие элементы, как меню, содержание, фотографии. Конечно вы можете создать свой уникальный шедевр, но имейте в виду, если пользователь быстро не найдет то, что ищет, то он так же быстро уйдет с сайта.

Так же не следует забывать о согласованности. Каждая страница должна быть согласована с остальной частью сайта и брендом клиента. Это не только эхо профессионализма, ведь если пользователь попадет на страницу, которая кардинально отличается от всех остальных, он может подумать, что компания является непрофессиональной.

Кроме того не стоит забывать о всей важности цвета. Это может быть довольно глубоко на подсознании пользователей, но цвета действительно помогают веб-сайту, например, если вы хотите, чтобы люди купили товар, то кнопка "добавить в корзину" может быть зеленого или оранжевого цвета. Оранжевый является позитивным и энергичным цветом, а зеленый способствует экономическому росту.

Эта статья лишь поверхностно рассказывает о психологии в дизайне, для более подробного ознакомления с этой темой существует много различных книг и пособий.

Создание сайта-визитки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *