Несколько советов по индивидуализации дизайна

Ведущий дизайнер MailChimp, поделился со всеми несколькими советами по созданию успешного дизайна для сайта. Имя этого дизайнера Аарон Уолтер и по его мнению самое главное это наличие эмоций. Он даже посвятил своей идее целую книгу. Кроме этого он отмечает, что пользователи устали от сухого дизайна, и отличным решением будет сайт со своей индивидуальностью, который заинтересует многих пользователей. Уолтер дает всем несколько рекомендаций, как сделать интересный дизайн сайта со своей неповторимой индивидуальностью:

  1. Главный персонаж
  2. Чтобы сайт получился по-настоящему индивидуальным у него должно быть свое лицо. Для дизайнер предлагает немного поразмыслить и придумать олицетворение своего бренда. Для этого нужно ответить на вопросы такого типа: как можно охарактеризовать бренд? Какой его возраст, цвет, привычки? Все это очень важно, поскольку из всех этих мелочей и складывается персонаж.

  3. Скрытый персонаж
  4. Дизайнер так же предлагает совершить на первый взгляд скрытую персонализацию. Ведь необязательно вывешивать главного героя по центру сайта, есть и множество других способов. Например можно придать индивидуальность какому-нибудь отдельному элементу расположенному на сайте, будь то улыбающийся телефон, или грустная корзина товаров, когда она пуста. Все ограничивается только вашей фантазией.

  5. Лицо и имя
  6. Индивидуальность своему проекту можно придать, используя не только нарисованных и выдуманных персонажей, но и живых людей. Для этого отлично подойдут фотографии, ведь у людей вид живого лица вызывает много эмоций. При широком охвате портрета, зритель будет обращать свое внимание на все, что попадает в кадр, следует помнить об этой особенности.

  7. Диалог
  8. Старайтесь обращаться позитивно к пользователям сайта. При этом не обязательно шутить, к примеру вместо фразы «вы должны» используйте «вы можете». Даже сухие сообщения об ошибках можно скрасить несколькими позитивными словами.

  9. Цвета и шрифты
  10. Аарон Уолтер советует использовать эмоциональные цвета и шрифты, на сайтах любой тематике. Однако стоит помнить, что под эмоциональными не подразумеваются кричащие или нелепые. В зависимости от тематике сайта всегда можно выбрать подходящий цвет и шрифт, который вызовет положительные эмоции у посетителя и придаст сайту индивидуальности.

    Однако всегда нужно помнить фразу Уолтера, которая гласит: «Универсальной формулы эмоционального дизайна не существует!». Поэтому чтобы получить отличный результат необходимо только желание и фантазия.

Создание интернет-каталога

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *