Как превратить посетителя сайта в покупателя

Иметь большой сайт конечно же очень хорошо, но и с ним вы не можете быть застрахованы от самых банальных проблем. Ведь в конце концов весь смысл сайта заключается не только в том, чтобы привлечь посетителей, а в том чтобы превратить их в покупателей. Именно создание покупателей и должно стать ключевой частью любого веб-проекта.

Сперва необходимо проанализировать, как на самом деле ведут себя люди на вашем сайте. Для этого можно использовать различные аналитические приложения, и тогда станет возможным определить, что делают посетители, когда заходят на сайт, куда они идут дальше, на что нажимают. После этого вы сможете узнать, свое слабое место, где теряются продажи и сосредоточиться именно на нем. Вы сможете создать для посетителей более простой путь перехода к покупке, поскольку если дойти до самой покупки сложно, то часто возникают ситуации, когда потенциальные покупатели бросают этот процесс и уходят с сайта.

Так же необходимо убедиться в том, что посетителям дана вся необходимая информация. Потому что если посетителе не смогут быстро найти то, что ищут, они скорее всего пойдут искать это в другое место. Именно поэтому владельцу сайта необходимо так же сосредоточиться на предоставлении ценного контента и обеспечении быстрого доступа ко всем необходимым контактным данным и реквизитам (номера телефонов, инструкции и т.д.), причем путь к ним должен быть ясным и интуитивно понятным. Кроме этого хорошим решением может стать использование онлайн-чата, благодаря которому у посетителей появляется возможность максимально быстро получить ответы на все интересующие вопросы, а это увеличит доверие пользователя и повысит вероятность успешной продажи.

Необходимо так же подумать и о сборе личных данных. Не все хотят или могут сделать покупку сразу, как только оказываются на вашем сайте, но если вы не потеряете с ними связь, то сможете предложить им ваш товар позже, когда пользователи будут готовы принять решение. Поэтому необходимо предложить посетителям подписаться на рассылку новостей, бесплатные обновления и т.п. в обмен, например, на адрес электронной почты.

Доходы неразрывно связано с вашими покупателями, поэтому нельзя рисковать допуская возможность того, что кто-то может уйти с вашего сайта. Лучше потратить немного времени на реализацию этих советов и тогда вы сможете более успешно превращать посетителей в покупателей и совсем скоро заметите разницу.

Создание сайта-визитки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *