Создание корпоративного интернет-портала

Корпоративный интернет-портал - это сайт с большим количеством сервисов и большой посещаемостью. Корпоративный портал можно рассматривать как часть системы управления компанией. Это комплекс, обеспечивающий единую точку доступа к корпоративной информации сотрудников, партнеров и клиентов организации. Разработка корпоративного портала позволяет оперативно решать совместные задачи компании, даже если их исполнение подразумевает работу сотрудников территориально удаленных подразделений.

Создание корпоративного портала с индивидуальной функциональностью

Функциональность интернет-портала ничем не ограничена и зависит только от потребностей заказчика. Он может включать в себя корпоративный блог, форум, интернет-витрину товаров или услуг, решать различные управленческие задачи и быть составляющей частью CRM или ERP системы компании. Однако, можно отметить некоторые функциональные возможности корпоративного интернет-портала, которые могут отсутствовать у других типов сайтов:

  • регистрация и авторизация пользователей (сотрудников, партнеров, клиентов);
  • распределение прав доступа к разделам портала;
  • интеграция с бухгалтерским программным обеспечением и/или системами корпоративного управления;
  • организация обмена информацией между пользователями (блог, форум, чат, система мгновенных сообщений);
  • управление событиями (Event management);
  • управление задачами (Task management);
  • публикации и хранения внутрикорпоративных нормативных документов;
  • управления взаимодействием с партнерами, поставщиками, подрядчиками и клиентами.

В процессе создания корпоративного интернет-портала специалисты компании iDivision уделяют особое внимание изучению бизнес-процессов заказчика и доскональному составлению технического задания с целью максимального соответствия портала бизнес-логике заказчика и интеграции с существующим программным обеспечением.

Этапы, сроки и стоимость создания интернет-портала

Создание корпоративного портала ведется в несколько этапов:

  1. изучение бизнес-процессов заказчика, интервьюирование заинтересованных лиц, составление и согласование технического задания на разработку сайта. Для этого создается рабочая группа из специалистов компании iDivision и специалистов заказчика.
  2. разработка, согласование и утверждение дизайна сайта.
  3. программирование и отладка функционала портала.
  4. сборка сайта.
  5. наполнение портала графической и текстовой информацией.
  6. документирование и составление системы помощи.
  7. тестовая эксплуатация.
  8. обучение пользователей.
  9. запуск портала в промышленную эксплуатацию.

В зависимости от потребностей заказчика и объемов информации, подлежащей анализу и систематизации, объемов программирования и объемов создания и размещения материалов сроки и стоимость создания портала могут серьезно отличаться от проекта к проекту. Сроки и стоимость этапов создания согласовываются и утверждаются техническим заданием.

В связи с тем, что корпоративный интернет-портал является сложным программным продуктом мы предлагаем после запуска портала в промышленную эксплуатацию заключить договор на сопровождение портала на весь период эксплуатации.

Перейти к предыдущему разделу / Перейти к следующему разделу

Создание и разработка web-сайтов