Плакаты и календари – тайные агенты вашей компании

Психологическое влияние на человека визуальных картин и образов давно исследовано и успешно применяется в полиграфической рекламе. Оказывая неагрессивное воздействие на сознание потенциального потребителя, рекламные изображения формируют более позитивное отношение к компании, торговой марке или товару гораздо эффективнее, чем медийная реклама.

Производители товаров и услуг, презентуя компанию и ее возможности, уделяют много внимания качеству и дизайну таких форм печатной полиграфии, как плакат и календарь. Поэтому наглядностью и красочностью они не только выполняют информативную и рекламную роль, но и могут послужить украшением скучного офиса, комнаты юного студента-рокера или витрины модного бутика. Именно эти рекламные носители можно охарактеризовать русской пословицей «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Плакат: искусство + реклама

На заре прошлого столетия один из гуру плакатной агитации поэт В. Маяковский высказался о плакате: “Это протокольная запись крупнейшего трехлетия революционной борьбы, переданная пятнами красок и звоном лозунгов”. Абстрагировавшись от революционной риторики, можно утверждать, что плакат – до сих пор действенный информатор, предназначенный для массовой аудитории. Являясь главным революционным орудием пропаганды в прошлом, сегодня он – тайный агент каждой компании, которая рекламирует и продвигает на рынок свои товары или услуги.

Чтобы визуальное изображение могло называться рекламным плакатом, оно должно содержать «сплав» следующих свойств:

  • броское, выразительное оформление рекламной идеи (часто крупного формата);
  • способность привлечь внимание и вызвать определенный эмоциональный отклик у наибольшего количества потенциальных потребителей даже на большом расстоянии;
  • сопровождение художественного образа кратким, но информативным, доходчивым и ясным сообщением, побуждающим к действиям;
  • органичное сочетание всех составляющих технологии исполнения – соответствие содержанию графического изображения и текста, качество материалов, характер и цветовое решение шрифта.

Для реализации цели рекламного проекта оригинал плаката создается художниками, которые могут предложить многоплановые решения: от символической типизации образа до художественной метафоры и событийного коллажа.

Календари: имидж, реклама, практичность

Современный фирменный календарь – отличный сувенир, которым партнеры по бизнесу, клиенты и сотрудники компании будут пользоваться, как минимум, год. Сочетая в себе некоторые функции плаката и предмета ежедневного пользования, корпоративные календари постоянно находятся в контакте с потребителем, подсознательно напоминая о производителе товара или услуг. По форме подачи календари делятся на виды:

  1. Карманные календари - будучи всегда под рукой, они удобны своим форматом и постоянным контактом с целевой аудиторией. Это свойство необходимо учитывать, поэтому рекламная информация, содержащаяся в них, должна быть актуальной весь период пользования.
  2. Настольный календарь «Домик» - это самый наглядный вид календарей, который является еще и предметом офисного интерьера. Располагаясь на столе, по длительности контакта с потребителем и запоминаемости он не уступает карманному календарику. А по информативности даже превосходит его, т. к. имеет размеры, позволяющие разместить больше рекламной информации и вариантов ее подачи. Особенно это выражено в такой разновидности, как настольный перекидной календарь «Домик».
  3. Настенные календари - основным достоинством этих календарей считается возможность их повсеместного использования. По функциональности они подразделяются на разновидности:
    • плакаты-календари, сочетающие в себе назначение плаката и практичное применение календарной сетки на год;
    • перекидные настенные календари, имеющие многообразие визуализаций (отдельное графическое изображение сочетается с месячной календарной сеткой на каждой новой странице);
    • квартальные календари, получившие наибольшее распространение в бизнес-среде, благодаря удобству использования (квартальная календарная разметка в сочетании с возможностью делать пометки на каждый день).

Изготавливаются стандартные плакаты в форматах А1, А2, А3 , а календари - в А4, А5 на офсетной или мелованной, а имиджевые – на дизайнерской бумаге с применением нескольких цветов или в полноцветном варианте. Нанесение графических изображений, текстов и логотипов производится с помощью офсетной, цифровой или широкоформатной печати. Эксклюзивные календари создаются вручную с использованием дизайнерских решений в оформлении и применяемых технологиях (ручная инкрустация и роспись, тиснение, лакирование и др.).

Создание web-сайтов