Как сделать листовки недорогими, лаконичными и убедительными?

Листовка – универсальный рекламно-информационный продукт, печатающийся с двух сторон на одном листе, формат которого не имеет строгих ограничений. Все составные элементы дизайна листовки должны непременно сочетаться между собой. Гармоничное расположение на каждом из оборотов изображений, фото, текстовой составляющей и правильной подбор шрифта с цветом определяет эффективность листовки. Уравновешенность композиции не вызовет чувства отторжения у потребителей и поспособствует проявлению заинтересованности в продвигаемом продукте.

При этом следует учитывать некоторые нюансы, связанные с особенностями считывания информации. Взгляд человека при ознакомлении с листовкой движется от больших изображений к маленьким или пробегает слева направо при чтении текста, а от темных тонов он перемещается к светлым. Вот это и нужно использовать, чтобы гарантированно и ненавязчиво вывести потребителя на наиболее важную информацию и сделать на ней акцент. При разработке макета этой печатной продукции применяются определенные схемы, которые варьируются в зависимости от поставленных задач. Правда, существуют несколько общих правил, которых следует придерживаться при создании практически всех видов листовок:

  1. Посредством выразительных цветов и такого же шрифта выделите лаконичный заголовок, который должен отражать всю суть послания и одновременно сулить какие-то выгоды читателю. Уместить в несколько легко читаемых слов всю существенную информацию – дело для мастеров слова. Цветовые и шрифтовые решения лучше тоже не принимать самостоятельно: здесь, как с парфюмерией, других может взбесить то, от чего сами вы пребываете в диком восторге.
  2. Не следует перегружать листовку – вам повезет, если люди вообще захотят что-то прочитать и рассмотреть на ней, но если они увидят нагромождение из букв и изображений, то дело плохо. Никогда не стоит забывать – мозг современного Homo sapiens практически разорван в клочья рекламной информацией. Потребители не хотят вчитываться и всматриваться, им нужно, чтобы тексты и картинки сами по себе проникали в их сознание.
  3. С самого начала листовка должна представлять большую ценность, чем обычный информационный носитель. Кто-то печатает на обратной стороне карту метрополитена, другие принимают решение развлечь народ кроссвордом или еще чем-нибудь. Однако эффективнее всего сыграть на любви наших людей к легкой наживе. Причем для большинства из них не важна величина скидок и вид товара - просто проинформируйте о том, что предъявление листовки дает право на какой-нибудь копеечный бонус, и она гарантированно не будет выброшена. Не сомневайтесь, в этот момент о поговорке про бесплатный сыр в мышеловке напрочь забывают от 80 до 90% наших соотечественников.

Для изготовления листовок используется либо офсетная, либо цифровая печать, при этом послепечатная обработка продукции практически не применяется. При выборе размеров ограничений практически нет, разве только здравый смысл подскажет, что при формате выше А4; это будет уже не листовка, а плакат. Для печати этой рекламной продукции используется бумага, имеющая плотность до 170 г/м². Наиболее удобной и распространенной считается «евролистовка» с размерами 99х210 мм – 1/3 формата А4.

Создание интернет-магазина