Флаеры – приглашения, от которых не отказываются

Флаеры – сравнительно небольшие листовки с ярким, а иногда провокационным изображением, призванные воздействовать в основном на аудиторию в возрасте от 14 до 28 лет. Однако в ряде случаев возрастные ограничения снимаются. Формат флаеров невелик: самый большой экземпляр имеет размеры 210х297 мм. Данная разновидность листовок должна не столько прорекламировать что-либо, сколько вызвать желание у целевой аудитории посетить презентационное мероприятие. Как правило, флаеры предоставляют определенные льготы при входе. Различают три разновидности этой продукции:

  • массовые флаеры – раздаются на улицах всем желающим и дают право на скидку;
  • имиджевые флаеры – вручение этих листовок адресное, печатают их на бумаге лучшего качества, а дизайн разрабатывается для более обеспеченной и платежеспособной аудитории;
  • эксклюзивные флаеры – предназначены для приглашения гостей на мероприятия, имеющие особый статус, они имеют послепечатную отделку и зачастую бывают именными.

Обычно эти рекламные носители печатаются на листах с размерами от 50х150 до 145х210 мм, при этом наиболее востребованным остается формат 90х190 мм. Также широко распространен «Еврофлаер», имеющий размер 100х200 мм. В зависимости от масштаба, статуса и целей рекламного мероприятия подбирается бумага: мелованные глянцевые либо матовые листы, плотность которых колеблется в диапазоне от 90 до 300 г/м². Кроме этого, иногда уместно применение фактурного материала – так называемых дизайнерских бумаг. Для того чтобы флаеры имели более респектабельный вид рекомендуется использовать послепечатную обработку их поверхности: нанесение УФ или ВД-лаков, ламинацию, биговку и перфорацию.

Создание интернет-каталога