Как выбрать визитку и правильно ее оформить?

Визитки – инструмент широкого спектра действия, не только передающий информацию, но и оказывающий определенное воздействие на тех, в чьи руки попала эта небольшая карточка. Впрочем, нет смысла расписывать значимость этого вида полиграфической продукции. Более важно рассмотреть их дизайн и правильный выбор вида визиток. Как уже давно известно, человеческий глаз изучает печатную информацию на листе бумаги по определенной траектории, именно поэтому фундаментальное значение имеют места расположения логотипов, номеров телефонов и эмблем, а также зоны выделения информации жирным шрифтом. Различают три основных вида визиток:

  1. Корпоративная визитная карточка – содержит первичную информацию о компании: сфера деятельности организации, перечень оказываемых услуг либо производимой продукции, карта проезда, контактные телефоны и адрес веб-сайта. Эти визитки чаще всего безличные и их оформление выдержано в фирменном стиле.
  2. Деловая визитная карточка (представительская) – помимо информации о фирме содержит имя с фамилией, а также должность ее представителя. Используется в официальной обстановке для ненавязчивой передачи контактных сведений потенциальным клиентам. Дизайн карточек соответствует корпоративному стилю компании.
  3. Личная визитная карточка – кроме имени и фамилии владельца содержат любую концентрированную информацию, которую он пожелает туда внести: должность, номера телефонов, адрес сайта, ученую степень либо другие заслуги. Дизайн и стиль исполнения личных визиток не имеет каких-либо ограничений.

Визитки изготавливаются путем офсетной либо цифровой печати, а также метом шелкографии. Возможно применение конгревного тиснения или тиснения фольгой. Размер стандартной деловой карточки составляет 50х90 мм, для руководства высшего звена допустимо увеличение габаритов до 60х90 мм. Для женщин, как правило, визитки изготавливаются меньшего размера – 40х80 мм. В качестве исходного материала в большинстве случаев используется тонированная бумага отменного качества. Визитки, напечатанные на низкосортном носителе, высказывают, в первую очередь, неуважение к тем, кому они будут вручены. Правда, более дорогая основа из кожи и пластика тоже не приветствуется нормами делового этикета – всегда должна быть возможность оставить запись на обратной стороне визитке.

Создание интернет-магазина