Брошюры – бюджетный аналог затратного «глянца»

Брошюры – текстовое книжное издание объемом от 4 до 48 страниц, которое имеет обложку без переплета, при этом листы соединяются между собой посредством винтовой проволоки, скоб либо ниток. По сути дела, практически все виды этих непериодических печатных материалов призваны оказать определенное воздействие на потребителей. Брошюры-каталоги, брошюры-буклеты и рекламные брошюры, различаясь по текстовому наполнению, объемам и графическим составляющим, презентуют перед потенциальными клиентами товары либо услуги компании. При этом следует учитывать, что даже справочные или корпоративные брошюры имеют рекламный характер – умеючи, можно запросто «вбить в мозг» читателей выгодные и нужные вам мысли. По формату различают следующие типы этой полиграфической продукции:

  • брошюра 200х210 (формат разворота 420х200);
  • брошюра 100х210 (формат разворота 200х210);
  • брошюра А4; А5; А6;
  • брошюра-альбом на А2.

Будучи бюджетным проектом, брошюра в ряде случаев на равных может конкурировать с затратным «глянцем». Опытным путем определено, что эта рекламная продукция «живет» у потребителей гораздо дольше, чем одностраничная полиграфия. Благодаря умело поданной информации, красочным изображениям с фотографиями и привлекательным ценам брошюры существенно поднимают уровень потребительской заинтересованности в предложенных товарах и услугах. Обложка брошюр может быть снабжена специальным карманом, в который вкладывается визитка или листовка, что делает не только рекламным агентом и информатором, но и распространителем рекламы.

Создание корпоративных порталов