Буклеты – компактная, респектабельная и информативная реклама за умеренную цену

Буклет – лист мелованной бумаги, имеющей плотность от 135 до 300 г/м², который имеет перпендикулярные или параллельные сгибы (фальцы). Наиболее распространенными размерами этих рекламных носителей являются формат А4 (два сгиба) и А3 (один сгиб). Буклеты характеризуются низкой стоимостью при довольно высоком уровнем информативности. Также они облегчают восприятие объемной рекламной информации, благодаря структурировано размещенному тексту. При всей своей компактности буклеты имеют респектабельный вид и в состоянии дать ответы на вопросы, возникающие у потребителей после ознакомления с первичной информацией. По оформлению и содержанию данная полиграфия разделяется на следующие виды:

  1. Имиджевый буклет – призван создать положительный образ, подчеркивая уникальность, индивидуальность и солидность/доступность торговой марки либо организации. Удачные дизайнерские решения способствуют благосклонному восприятию целевой аудиторией той информации, которая представлена в текстовом виде. При разработке этой печатной продукции для внутреннего применения на фирмах и в офисах компаний в полной мере должны быть задействованы элементы корпоративного стиля.
  2. Информационный буклет – главным образом используется для повышения уровня заинтересованности потенциальных клиентов в определенных видах товаров или услуг. Стиль изложения основной информации должен быть четким и лаконичным, благодаря чему клиенты не будут перегружены второстепенными сведениями. При несоблюдении данного требования потребитель гарантированно заскучает и избавится от буклета, так и не ознакомившись с действительно важными подробностями. На основной информации внимание клиентов обычно фокусируется за счет визуальных элементов: графиков, таблиц, фотографий и тематических картинок.
  3. Акционный буклет – оповещает о проведении мероприятий в стиле sales promotion и заодно сразу же предлагает потребителям конкретные выгоды. В таких буклетах подробно излагаются условия предстоящих акций, и что посетитель получит после их получения. Эта печатная продукция обеспечивает фирмам наплыв новых приверженцев, часть из которых превращается в постоянных покупателей товаров и услуг.
  4. Буклет для почтовой рассылки – эта разновидность буклетов обязана создать у каждого из представителей целевой аудитории иллюзию индивидуального обращения. Они могут рекламировать все, что угодно, нося при этом персональный характер. При правильном составлении подобная печатная продукция позволяет добиться поставленных целей. Основные требование к таким буклетам – способность заинтересовать в первые же пару секунд и не выглядеть слишком навязчивыми, иначе они будут сразу отложены и забыты.

В зависимости от заказываемого тиража выбирается вид печати буклетов: цифровая либо офсетная. При плотности бумаги больше 175 г/м² необходимо бигование, только после этой процедуры буклеты можно будет согнуть. При изготовлении данных носителей рекламной информации возможны следующие виды послепечатной обработки: ламинация, выборочное нанесение УФ-лака и тиснение фольгой.

Создание корпоративных порталов