Разработка дизайна и печать полиграфической продукции

Брошюры – бюджетный аналог затратного «глянца»

Брошюры – текстовое книжное издание объемом от 4 до 48 страниц, которое имеет обложку без переплета, при этом листы соединяются между собой посредством винтовой проволоки, скоб либо ниток. По сути дела, практически все виды этих непериодических печатных материалов призваны оказать определенное воздействие на потребителей.
Подробнее.../a>

Буклеты – компактная, респектабельная и информативная реклама за умеренную цену

Буклет – лист мелованной бумаги, имеющей плотность от 135 до 300 г/м², который имеет перпендикулярные или параллельные сгибы (фальцы). Наиболее распространенными размерами этих рекламных носителей являются формат А4 (два сгиба) и А3 (один сгиб).
Подробнее...

Как выбрать визитку и правильно ее оформить?

Визитки – инструмент широкого спектра действия, не только передающий информацию, но и оказывающий определенное воздействие на тех, в чьи руки попала эта небольшая карточка.
Подробнее...

Как сделать листовки недорогими, лаконичными и убедительными?

Листовка – универсальный рекламно-информационный продукт, печатающийся с двух сторон на одном листе, формат которого не имеет строгих ограничений. Все составные элементы дизайна листовки должны непременно сочетаться между собой.
Подробнее...

Рекламные каталоги – стимулятор роста вашего бизнеса

Каталог – одно из наиболее эффективных коммуникативных средств, предназначенных для взаимодействия покупателей и продавцов. Издаваемый в виде брошюры, объем которой превышает 4 страницы, каталог может содержать «сухой» текстовый перечень определенных товаров либо услуг или иметь богатое красочное оформление.
Подробнее...

Флаеры – приглашения, от которых не отказываются

Флаеры – сравнительно небольшие листовки с ярким, а иногда провокационным изображением, призванные воздействовать в основном на аудиторию в возрасте от 14 до 28 лет. Однако в ряде случаев возрастные ограничения снимаются.
Подробнее...

Этикетки и самоклеящиеся этикетки – их разновидности и области применения

То, что небольшое информационное поле способно творить чудеса, доказали давным-давно этикетки. Как и прежде, эти рекламные носители до сих пор эффективно воздействуют на потребителей, вынуждая их вначале обратить внимание на товар, а затем рождая доверие к продукту.
Подробнее...

Бланки и конверты - выразительные элементы фирменного стиля компании

Если визитная карточка выступает невербальным представителем солидного делового человека, то фирменные бланки и конверты являются имиджевым «лицом» успешной компании.
Подробнее...

Плакаты и календари – тайные агенты вашей компании

Психологическое влияние на человека визуальных картин и образов давно исследовано и успешно применяется в полиграфической рекламе. Оказывая неагрессивное воздействие на сознание потенциального потребителя, рекламные изображения формируют более позитивное отношение к компании, торговой марке или товару гораздо эффективнее, чем медийная реклама.
Подробнее...

Печать полиграфической продукции – какую технологию выбрать?

Производство рекламной полиграфической продукции осуществляется методом цифровой либо офсетной печати. Нет смысла сравнивать между собой эти две технологии, поскольку каждой из них присущи свои достоинства и недостатки.
Подробнее...

Разработка дизайна и печать полиграфической продукции – технологии успешного проведения рекламной кампании.

Умеренная стоимость и точечное воздействие на целевую аудиторию - основные достоинства рекламы с использованием полиграфической продукции. Однако, несмотря на перспективность данного метода воздействия на потребителей, за его эффективность необходимо как следует побороться. Причем делать это необходимо перед стартом кампании – еще до заказа листовок, визиток, флаеров, постеров, плакатов, буклетов и брошюр.

Так как полиграфию для достижения своих целей используют практически все, невзирая на вид и размах бизнеса, и потребители уже не так живо реагируют на этот вид рекламы, она должна принципиально отличаться от своих аналогов. Только при выполнении этого условия на нее обратят внимание, запомнят и даже сохранят. В противном случае ваши деньги, вложенные в печать визиток, листовок, буклетов и флаеров, будет гонять по тротуарам ветер. Учитывая, что технические возможности печатных издательств и используемые материалы приблизительно одинаковы, добиться эффективности полиграфической рекламы можно только за счет:

  1. Краткой, заметной и убедительной информации о конкретных достоинствах товара или услуги, а также возможных скидках – все хвалят свой продукт и сулят разные выгоды покупателю, но одним верят, а других обходят стороной. Посредством удачного преподнесения «правильных» сведений выигрывались даже войны, в том числе и торговые.
  2. Цветового решения, подбора изображений и шрифта – в зависимости от товара либо услуги, а также индивидуальных особенностей целевой аудитории, подбирается способ визуального воздействия на потребителей.
  3. Правильного определения конкретных целей и постановки задач – проще говоря, нужно точно выявить вид и тираж заказываемой продукции. Неверный выбор рекламно-полиграфических средств аналогичен холостому выстрелу – порох сожжен, шума много, а дичь жива и испуганно убегает.

Разработка концепции рекламной кампании с учетом вышеперечисленных требований сулит хорошие дивиденды от вложенных в продвижение средств. При этом следует осознавать, что мелочей в этом деле быть не может. Например, даже местоположение информативной подписи на фотографии имеет значение – при неудачном решении данной задачи потребитель либо не обратит на текст внимания, либо, споткнувшись о него взглядом, испытает раздражение и выбросит прочь листовку.

Наиболее эффективные представители рекламной полиграфической продукции

Чтобы избавить вас от нудной лекции на тему, почему в каждой отдельно взятой рекламной кампании должны быть задействованы строго определенные виды полиграфии, примем это утверждение за аксиому. Для убедительной победы над сознанием капризных потребителей в вашем распоряжении имеется целый арсенал полиграфических средств воздействия на целевую аудиторию:

  • листовки;
  • буклеты;
  • брошюры;
  • каталоги;
  • фирменные бланки и конверты;
  • все виды этикеток, в том числе и самоклеящиеся;
  • календари и плакаты;
  • открытки с приглашениями;
  • флаеры;
  • визитки;
  • рекламная полиграфия для всех видов торговых точек: от небольшого магазинчика до гипермаркета.

Изучайте свою клиентуру, анализируйте стратегию конкурентов, находя их сильные и слабые стороны, не забывайте при этом консультироваться с маркетологами и разработчиками рекламной полиграфии, и фортуна будет с вами заодно – она любит умных, прагматичных и сильных.

Послепечатная обработка полиграфической продукции или стоит ли платить больше?

После удачного выбора способа печати и видов рекламной полиграфии, которая примет участие в битве за клиента, и создания макетов на завершающей стадии могут быть допущены еще две ошибки: неверный тираж и послепечатная обработка. Одни включают режим тотальной экономии, другие, наоборот, идут на излишние траты. Второй случай менее критичен, поскольку эффект все-таки достигается, просто желаемый результат мог быть получен за меньшую сумму. Зато с режимом тотального урезания рекламного бюджета все намного печальнее: потрачены деньги, время, силы, а отдача практически нулевая. При этом наиболее обидно – не хватило всего чуть-чуть, когда до успешного завершения рекламной кампании было рукой подать.

Во избежание таких «проколов» рекомендуется придерживаться аналитического определения качественного уровня и тиража полиграфической продукции. Эксклюзивность и изысканность в определенных ситуациях могут оказаться настолько же нелепы и вредны, как и примитивный уровень печатной рекламы. Всегда думайте: для кого и с какой целью вы заказываете полиграфию, и как ваша аудитория отреагирует на тот или иной вид обработки поверхности бумаги. Для создания наиболее оптимального варианта предлагается множество способов послепечатной обработки:

  • все виды лакирования;
  • припрессовка и ламинирование пленкой;
  • все виды тиснения;
  • фальцовка и биговка (параллельная, перпендикулярная, ручная);
  • соединение листов скобой либо евроскобой;
  • бесшвейное скрепление;
  • вырубка;
  • резка;
  • каширование;
  • навивка пружины;
  • сверление дырок, пробивка пикколо;
  • вклейка дополнительных элементов;
  • любые другие виды ручных послепечатных услуг.

Как видим, есть из чего выбрать, чтобы обеспечить максимально возможный эффект от проведения рекламной кампании. Хотя этим этапом завершается процесс создания полиграфической продукции, решение по использованию технологий обработки принимается еще в период создания дизайна и макета. Комплексный своевременный подход к решению подобных вопросов избавляет заказчиков от необходимости вносить изменения по ходу выполнения заказа и, как следствие, позволяет избежать перерасхода средств.